Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Сообщить об ошибке | Работодателям | В закладки | Карта сайта
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, вакансии. Поиск работы - Работа Град
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

Ищем персонал! Что лучше: газеты, сайты, кадровые агентства, объявления на заборах или что-то еще?

25 августа 2011

Автор: rabotagrad.ru

Кадровики часто недоумевают от того какие результаты дает их активная деятельность по рекламированию вакансий. У многих часто бывает так, что кандидаты не идут, не звонят, не пишут. А если и приходят кандидаты, то совсем не те.

Конечно, если у работодателя условия найма отвратительные или компания имеет такой плинтусовый имидж, то слабая «отзвонка» потенциальных кандидатов гарантирована обязательно. Но в последнее время есть проблемы и у белых, пушистых и богатых работодателей. В чем же дело?

Сейчас, конечно, проблема в самом главном — экономическая, политическая, демографическая и сезонная ситуация такова, что рынок труда несколько замер. Сложилось все так, что работодатели не вкладываются в зарплату и соц.пакеты, а работники стараются лишний раз не менять место работы.

Сказать, что все плохо, и все мы пришли в тупик, никто не может. Вакансий много, потребность в персонале высока, и главное, все-таки есть определенное движение на рынке труда. И, конечно же, идет, пусть очень медленный, вялый, но подъем. Хочется пожелать, чтобы все было хорошо и не было впереди очередных больших катаклизмов.

Профессионалам кадрового дела известно, что подбирать продавцов, грузчиков, рабочих надо через газеты, а маркетологов, торговых представителей, системных администраторов через интернет. Это всем понятно. Но практика в последнее время складывается не совсем так однозначно. Например, некоторые компании стали искать себе рабочих именно через интернет и делают это успешно. Многие компании находят себе торговых представителей через газеты, а интернет приносит им только разочарование. И такое бывает.

С появлением интернета на рынке труда произошли серьезные изменения во взаимоотношениях между работодателями и соискателями. Почти каждая компания считает уже за правило разместить свои вакансии в сети, а продвинутый соискатель обязательно выкладывает там свое резюме. В результате сейчас количество вакансий и резюме в интернете растет из месяца в месяц. И движение резюме в сети тоже достаточно активное. Вот вроде бы и хорошая ситуация – каждый найдет себе то, что хочет.

Но результат несколько другой. Оказывается, что большинство из разместивших свои данные реально то и не думают менять работу. Они делают это на всякий случай — ну вот вдруг мне такому хорошему возьмут и предложат суперзарплату, суперусловия. Это же здорово! И такие люди даже и на собеседования могут сходить, но на практике человек часто остается на своем месте работы. Вот так вот многие сейчас «изучают» рынок, постигают свою ценность на этом рынке, тренируются проходить собеседования и т.д. Часть из них, конечно же, находит искомое. Есть хорошие предложения. Не без этого!

Такая же ситуация и с работодателями, пусть не большинство, но тем не менее многие их них «закидывают удочки» и ждут когда кто-нибудь клюнет на предлагаемые условия. А наживка чаще всего не очень хороша! Соискатели не реагируют. Этой ситуации помогает еще и то, что многие сайты размещают вакансии бесплатно. Пиши все что хочешь и сколько хочешь!

И что же со всем этим делать? Здорово когда «клев» идет, и идут резюме. И вот специалистам по персоналу, менеджерам по персоналу или рекрутерам из кадровых агентств приходится фильтровать этот поток от газет и сайтов. Надо ведь не только движение информации наладить о кандидатах, но и реально оценить — человек подходит по своим данным, хочет ли он реально работать и многое-многое другое. И чем больше количество резюме, тем больше шансов найти изюминку.

И понятно, почему никак не уходят из нашей жизни такие вещи как бесплатные объявления о вакансиях на столбах, на заборах, на дверях магазинов, кафе или на автобусных остановках. Получается, что для некоторых именно такой канал взаимодействия наиболее предпочтительный.

Каждая компания находит свою нишу не только в своем бизнесе, но и строит свою собственную систему поиска, оценки и найма персонала. Поэтому когда говорят, что интернет для поиска персонала — это плохо, то это не правда. Когда говорят, что газеты не дают хорошей «отзвонки», и что это плохой метод поиска — тоже не правда. Использовать надо все варианты, только надо знать по каким позициям, как размещать информацию, сколько делать повторов, как оформлять объявление и т.д.

Если вы на остановке троллейбуса повесите объявление, что требуется очень опытный Главный бухгалтер в очень успешную компанию, и что зарплата предлагается 150 000 рублей, то кандидатов у вас будет много, и вы действительно сможете кого то выбрать. Но вам придется очень, очень много людей просмотреть и вероятнее всего вы не найдете самого подходящего для вас, для вашей успешной компании. Потому что вы искали не там!

Работают все источники хорошо, надо только знать какие из них подходят, и как их использовать. Главное — достичь цели! Главное — привлечь самых подходящих кандидатов, именно для конкретной компании!

Предлагаю для пользы дела посмотреть результаты исследования по некоторым вакансиям, с точки зрения их популярности в «работных» газетах и «работных» сайтах:


Водители

Водители


Главные бухгалтера

Главные бухгалтера</


Менеджеры по персоналу, кадровики

Менеджеры по персоналу, кадровики


Менеджеры по продажам, торговые представители

Менеджеры по продажам, торговые представители


Продавцы и кассиры

Продавцы и кассиры


Секретари и офис-менеджеры

Секретари и офис-менеджеры
 


Складские работники

Складские работники

 
Подробное сравнение газет с вакансиями и работных порталов. Динамика предлагаемых зарплат и спроса
 
Поделиться:
Оцените статью:
+
   понравилась:
25
  не понравилась
5
Справочная информация
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Посмотрите газету бесплатно онлайн
Реклама от YouDo
Гардеробная под ключ, читать подробнее на Юду.
Ремонт под ванной: выбирай YouDo!

© 2007–2017 «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите:
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 601.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Наши проекты:

КА «Карьера» — первое кадровое агентство Екатеринбурга
Газета «Работа Урал»
Газета «Работа Град»
Vannam.ru — интернет магазин сантехники