Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Сообщить об ошибке | Работодателям | В закладки | Карта сайта
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, вакансии. Поиск работы - Работа Град
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

Управление человеческими ресурсами в беседе о предстоящей конференции

11 марта 2008

Автор: rabotagrad.ru

На правах рекламы

С 24 по 25 апреля Издательский дом Гребенникова приглашает участников на свою четвертую всероссийскую конференцию в Екатеринбурге. Заявленная тема – «Управление человеческим потенциалом: Стратегическое управление человеческими ресурсами и развитие карьеры в российских компаниях». О том, какие «изюминки» организаторы приготовили своим слушателям, поведала Надежда Борисовна Виноградова – директор ИДГ Евразия.

— Надежда Борисовна, впервые конференция, организованная Издательским домом, прошла в 1999 году в Москве, в 2005 году – в нашем городе. Как изменился формат конференций за это время, и как Вы планируете реформировать его  дальше?

— Формат наших конференций за 8 лет не сильно изменился. Это достаточно сложный продукт, который требует тщательной подготовки: определение темы, подбор модератора и докладчиков, подготовка и проработка самих докладов и пр. На первый взгляд, у многих возникает ощущение, что это достаточно просто, у нас есть много «подражателей», но неизбежно эти конференции переходят в разряд шоу, для нас же это недопустимо. Реформы кардинальной не планируется, меняется в основном «упаковка», больше стараемся делать PR-акций, больше привлекать инфопартнеров. Наполнение стараемся с каждой конференцией улучшать – выше уровень докладчиков, выше требования к докладам, больше география компаний докладчиков и участников, больше практики, минимум рекламы на мероприятии. Под рекламой я также подразумеваю саморекламу докладчиков. Отдельная работа ведется со «звездными» докладчиками.

— Существует мнение, что самый перспективный формат – совмещение выставки и конференции, так как этот формат является интерактивным: просто слушать докладчиков в течение двух дней представляется для некоторых скучным и затратным. Как Вы прокомментируете такую точку зрения?

— Не спорю, это очень перспективный формат, но конференции там другие. На таких конференциях много рекламы, доклады подбираются совсем по другому принципу. Если Вы хотите «потусоваться», пообщаться с партнерами и конкурентами, посмотреть, кто есть кто и чем занимается в данном секторе, Вам туда. Если Вы хотите получить знания, посмотреть и услышать, как действуют успешные компании, «взять» их опыт, пообщаться со специалистами одной с Вами профессии, Вам на наши конференции.

Конечно, и нам не всегда удается избежать «скучных» докладов, но это мнение каждого конкретного участника. Бывает, когда доклад сильнейший, тема очень интересная и актуальная, но докладчик весь доклад отчитал на одной ноте. Конечно, не все могут воспринимать такой поток информации, но я вижу, как многие участники старательно конспектируют и выходят из зала с горящими глазами. И оценки по этой причине сильно отличаются. Бывает с точностью до наоборот. Когда доклад ни о чем, но как докладчик мастерски говорит и подает себя… Я стараюсь привлекать больше людей, умеющих сказать умные вещи интересно. Что касается определения «затратная», то оно подходит к нам больше, т.к. в целом конференции дохода не приносят, а на рынке наша цена более чем демократична.

— Каждый год Вы заявляете новую тему. В прошлом году мероприятие было посвящено мотивации, в этом – управлению человеческим потенциалом. Это принцип ротации или Вы хотите таким образом нащупать самую актуальную проблему, чтобы затем сосредоточиться и ежегодно проводить мероприятия, посвященные именно ей?

— Тема, по сути, одна – персонал, все остальное – вариации. На сегодняшний день эта тема очень актуальна, поэтому она и стала традиционной для апрельских конференций. Содержание меняется в зависимости от запросов.

На прошлой конференции участники-сотрудники промышленных предприятий говорили о том, что их отрасль очень специфична, и что имеет смысл организовывать мероприятия для представителей отдельных сфер бизнеса. Как Вы на это смотрите?

— На каждой конференции участники заявляют, что их отрасль специфична, здесь никто не спорит. Но есть общие принципы управления. А уж если говорить о персонале, то в любой, даже самой узкоспециализированной и специфичной отрасли, работают люди с одними и теми же потребностями, которые, в сущности, хотят одного и того же, кто-то больше, кто-то меньше. И здесь задача руководителя — увидеть и использовать потенциал своих сотрудников наилучшим и максимально эффективным способом.

— В прошлый раз Вам удалось пригласить эксперта из концерна «Калина», что вызвало резонанс как в рядах участников, так и в рядах экспертов. Алена Селезенькова – так звали эксперта – была едва ли не самой популярной персоной. И, в основном, именно за счет принадлежности к этому бренду. Какие сенсации ожидаются этой весной?

— Если я Вам сейчас отвечу, это уже не будет сенсацией. На самом деле никогда не известно, к чему будет повышенный интерес на конференции. То, что Алена Селезенькова вызовет такое любопытство у участников, мы не ожидали.

На конференцию этого года приглашены самые интересные докладчики прошлых конференций и представители компаний ОАО «ГМК «Норильский никель» (г. Норильск), компания «ЗМ Россия» (Россия – США), «Head of Commercial & Industrial Department» (г. Москва), Инженерный Центр Энергетики Урала (г. Екатеринбург), ИМИКОР (г. Москва), ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» (г. Пермь), ООО Уралтрансгаз» (г. Екатеринбург), Управляющая компания «ОКАМИ» (г. Екатеринбург), сеть аптек «Старый лекарь» (г. Москва), Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала «Сибирский берег» (г. Новосибирск) и другие. Надеюсь, что все доклады будут сенсационными или, как минимум, очень интересными.

 
Поделиться:
Оцените событие:
+
   понравилось:
6
  не понравилось
2
Справочная информация
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Посмотрите газету бесплатно онлайн
Реклама от YouDo
Ремонт столовых под ключ можно найти здесь.
Евроремонт в квартире-студии - перейти на сайт.

© 2007–2016 «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите:
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 601.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Информация для агрегаторов вакансий

Наши проекты:

КА «Карьера» — первое кадровое агентство Екатеринбурга
«Работа Урал» — газета о работе в Екатеринбурге
«Работа Град» — газета о работе в Екатеринбурге
Vannam.ru — интернет магазин сантехники