Традиционное шествие студентов радиотехнического факультета УПИ, приуроченное к профессиональному празднику – Дню радио – состоялось 7 мая. Весна, хорошее настроение, большое количество позитивно настроенных студентов, встреча старых друзей – отличный повод для работодателя привлечь к себе внимание.
Выпускники радиофака являются сегодня наиболее востребованными специалистами на рынке труда, за которых работодатели готовы бороться и нетрадиционными методами. Так, компания МТС, половина сотрудников технического отдела которого – выпускники данного факультета, решил совместить свой корпоративный праздник с традиционным шествием студентов и влиться в их ряды. Участие в подобных мероприятиях, по словам директора по персоналу Натальи Князевой, – часть системной работы компании с потенциальными сотрудниками. А участие в акции – это дополнительная возможность продвинуть свой HR-бренд.
Однако сами студенты радиофака говорят, что проблем с трудоустройством у них нет. Как сообщили выпускники 2007 года Вадим Талапов и Александр Пятанов, они начали работать еще на младших курсах, и год уже работают менеджерами среднего звена в крупных компаниях. Подобные акции работодателей ориентированы на тех немногочисленных выпускников, которые к 5 курсу не имеют опыта и не успели еще никуда устроиться. Работодателям выгодно приглашать таких сотрудников, так как им можно платить меньше. «Когда речь идет о практикантах, то их цель – написать работу, проконсультироваться у специалистов, посмотреть, как организована работа в компании, – и мы предоставляем им эту возможность. Их зарплаты ниже только по одной причине: они не выполняют полный объем функциональных обязанностей, и поэтому с ними заключается отдельный договор. Но если им понравится компания, то они могут стать полноправными сотрудниками. Мы не ждем, что к нам придут все выпускники, и понимаем, что у них в действительности большой выбор, куда пойти работать. Сегодняшние выпускники продвинутые и знающие, они общаются в соцсетях, делятся информацией о компании, публикуют отзывы, они приходят в компанию очень хорошо представляя, что она из себя представляет. Но обязательно найдутся несколько человек, которым будет интересно работать в крупной телекоммуникационной компании. – прокомментировала эту точку зрения Наталья Князева.
И действительно, когда работодатель делает чуть больше для потенциальных сотрудников, то интересные специалисты идут работать в данную компанию охотнее.
Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 601.