Ваш город: Екатеринбург (выбрать другой)
Сообщить об ошибке | Работодателям | В закладки | Карта сайта
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град Разместите до 150 вакансий — бесплатно!
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

Должностная инструкция кассира салона сотовой связи

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Кассира.
1.2. Кассир назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора.
1.3. Кассир подчиняется непосредственно Менеджеру магазина.
1.4. На должность Кассира назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, при наличии опыта работы кассиром от 6 месяцев.
1.5. Кассир должен в совершенстве владеть всеми приемами работы на различных типах контрольно-кассовых машин, используемых в салонах сотовой связи.
1.6. Кассир должен знать: постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы салона сотовой связи и ведения кассовых операций; формы кассовых банковских документов; правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств и ценных бумаг; порядок оформления приходных и расходных документов; лимиты остатков кассовой наличности, установленной для салонов сотовой связи, правила обеспечения их сохранности; правила ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности; правила и методы организации обслуживания покупателей; правила эксплуатации контрольно-кассовых машин и вычислительной техники; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда; производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.
1.7. Кассир должен обладать коммуникабельностью, должен быть энергичен и позитивно настроен на выполнение своих функциональных обязанностей, в совершенстве владеть приемами работы на контрольно-кассовой машине.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Кассир:
2.1.1. Осуществляет операции по отражению на (в) ККМ всех полученных от покупателей денежных сумм в соответствии с руководством по эксплуатации для соответствующего типа контрольно-кассовых машин.
2.1.2. Определяет для каждого покупателя общую сумму покупки по показанию индикатора контрольно-кассовой машины сообщает ее покупателю.
2.1.3. Получает от покупателя денежные средства за приобретаемые товары согласно сумме, называемой покупателем или указанной в ценниках, с соблюдением следующего порядка:
а) четко называет сумму полученных денег и кладет полученные от покупателя деньги на виду у покупателя отдельно от любых (иных) денег;
б) проверяет купюры, полученные от покупателя на автоматическом детекторе подлинности банкнот;
в) пробивает на контрольно-кассовой машине чек;
г) называет сумму причитающейся покупателю сдачи, убирает полученные от покупателя деньги в кассу, надрывает чек (гашение) и выдает покупателю сдачу вместе с чеком (бумажные купюры и разменная монета выдаются Кассиром одновременно).
2.1.4. В конце смены (при необходимости и в прочих случаях) снимает кассу.
2.1.5. Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производить каких-либо надписей на бумажных купюрах).
2.1.6. Производит инкассацию выручки.
2.1.7. Обеспечивает бесперебойную работу кассы, находится в рабочее время на своем рабочем месте. Кассир может покидать свое рабочее место только с согласия Менеджера магазина.
2.1.8. Осуществляет работу в программе 1С: 1) производит прием платежей, при подключении к операторам, учитывает в программе количество проданных карточек экспресс-оплаты (КЭО) и IP- телефонии; 2) производит учет проданного товара (телефоны, аксессуары и т.п.), а также учет подарочной продукции (пакеты, майки и т.п.); 3) учитывает в программе количество денежных средств, переданных при проведении инкассации.
2.1.9. Контролирует остатки вверенных ему ТМЦ (деньги, подписные карты, КЭО, IP и др.)
2.1.10 Составляет в установленной в ООО «Самара.Телефон.Ру» форме отчеты:
- для операторов сотовой связи;
- по реализации телефонов и аксессуаров;
- по реализации услуг операторов связи;
- производит заполнение журнала кассира – операциониста.
2.1.11. Осуществляет четкое и вежливое обслуживание покупателей, создает для них комфортные условия, контролирует отсутствие нарушений правил торговли, принимает меры по обеспечению отсутствия очередей. Информирует покупателей о новых тарифных планах, а также предлагает подключение на более выгодные тарифные планы.
2.1.12. Обеспечивает сохранность денег, находящихся в кассе, контрольно-кассовой машины и прочих материальных ценностей.
2.1.13.Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
2.1.14. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.
2.1.15. Поддерживает на рабочем месте атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей. Кассир должен быть терпеливым, внимательным, вежливым при работе с клиентами.
2.1.16. Обеспечивает чистоту и порядок на рабочем месте.
2.1.17. Соблюдает трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.1.18. Исполняет указания администрации предприятия.
2.1.19. Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде, должен иметь опрятный внешний вид.

3. ПРАВА

3.1. Кассир имеет право:
3.1.1. Предпринимать соответствующие действия по устранению конфликтных ситуаций и причин, их повлекших.
3.1.2. Давать объяснения по существу и причинам возникших конфликтных ситуаций.
3.1.3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Кассира и всего предприятия в целом.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Кассир несет ответственность за:
4.1.1. Невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. Невыдачу чека покупателю вместе с товаром.
4.1.3. Не выполнение проверки купюр на автоматическом детекторе проверки банкнот.
4.1.4. Недостоверную информацию о состоянии выполнения полученных заданий и поручений, нарушение сроков их исполнения.
4.1.5. Невыполнение приказов, распоряжений непосредственного руководства и администрации предприятия.
4.1.6. Нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
4.1.7. Разглашение коммерческой тайны.
4.1.8. Утрату, порчу, недостачу денег и иных материальных ценностей в соответствии с заключенным с Кассиром договором о полной материальной ответственности.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Кассира определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

С инструкцией ознакомлен: _______________/ _________________

 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Посмотрите газету бесплатно онлайн

© 2007–2017 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 601.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Наши проекты:

КА «Карьера» — первое кадровое агентство Екатеринбурга
Газета «Работа Урал»
Газета «Работа Град»
Vannam.ru — интернет магазин сантехники