Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
4 марта 2017
(дата обновления)
Мальцева Татьяна Владимировна
Желаемая должность: Ведущий экономист, начальник планово-эклномическо отдела
Заработная плата: договорная
Сферы деятельности:  Недвижимость,  Производство / промышленность,  Руководители,  Строительство / стройматериалы
Дата рождения:
21 января 1972г.
Город:
Контактная информация:
Сотовый: +7 (922) 2960096
E-mail:
Семейное положение, дети:
замужем
Образование:
 
2002г. – 2005г.
НАЧОУВО "Уральский институт экономики, управления и права»
Специальность: Специальность «Экономика на предприятии»
Специализация – экономист.
1989г. – 1994г.
УГТУ (УПИ)
Специальность: Специальность: «Электропривод и автоматизация промышленных установок и систем»
Специализация – инженер-электрик.
Дополнительное образование:
 
01.2005г.
Образовательное учреждение ООО ФИРМА «ДИРЕКТОР».
Специальность – бухгалтерия и финансы.
Карьера:
 
04.2014г. – 06.2016г.
ЗАО «УралМедьСтрой», АО «ИСЦ-УГМК» — строительные предприятия ООО «УГМК-ХОЛДИНГ»
Город: Екатеринбург
Должность: ведущий экономист, начальник планово-экономического отдела.
Должностные обязанности:
1. Согласование договоров (Договоры генподряда, Подряда,);
2. Ведение реестров платежей в соответствии с договорами и актами;
3. Составление калькуляций и прочих расчетов;
4. Контроль платежей;
5. Работа с подрядчиками;
6. Анализ деятельности предприятий и формирование годового ТПФП;
7.Ежемесячное и ежеквартальное составление и предоставление отчетности финансово-хозяйственной деятельности предприятий, в т.ч. в установленной форме отчетности Холдинга;
8. Планирование объема работ по ген/подряду, собственным силам, субподряду на месяц в разрезе объектов. Сравнение годового плана с помесячным и фактом за накопительный период в разрезе объектов. Выявление отклонений и причин отставания от плана.
9. Ведение реестра договоров по объектам в разрезе ген/подр.; с/подр.; выполнение; оплата
10. Подготовка экономических и финансовых расчетов и отчетных документов:
— для открытия расчетных счетов в банках;
— для кредитования в банках, лизинговых компаниях;
11.Статистическая отчетность (ежемесячная, квартальная, годовая)
12. Разработка документооборота предприятия, должностных инструкций, положений по отделам предприятия.

Причины увольнения: Сокращение штата
07.2013г. – 12.2013г.
ООО «СК «Аранта»
Город: Екаткринбург
Должность: Заместитель директора по экономике
Должностные обязанности:
1. Подготовка коммерческих предложений, пакетов документов для участия в тендерах в качестве генподрядной организации.
2. Подбор субподрядчиков, заключение договоров на субподрядные работы.
3. Планирование объема работ по ген/подряду, собственным силам, субподряду на месяц в разрезе объектов.
4. Подготовка экономических и финансовых расчетов и отчетных документов:
— для открытия расчетных счетов в банках
- для кредитования в банках.
5. Ведение реестра договоров по объектам в разрезе ген/подр.; с/подр.; выполнение; оплата.
6. Расчет расценок на работы и услуги.
7. Разработка документооборота предприятия, должностных инструкций, положений по отделам предприятия.
8. Формирование штатного расписания.

07.2007г. – 07.2013г.
ООО НПП «Стройтэк», группа компаний ЗАО Строительная компания «Стройтэк»
Город: Екатеринбург
Должность: ведущий экономист, заместитель начальника ПЭО
Должностные обязанности:
1. Подготовка экономических и финансовых расчетов и отчетных документов:
— для открытия расчетных счетов в банках
- для кредитования в банках и лизинговых компаниях.
- формирование пакета документов для получения Муниципальной и Государственной гарантий,
- для аккредитации в качестве застройщика по программе СТИМУЛ;
- подготовка отчетной документации для Министерства Финансов, Министерства Экономики, Министерства Имущества, Комитета по строительству г. Екатеринбурга
2. Планирование объема работ по ген/подряду, собственным силам, внутреннему и внешнему субподряду на месяц в разрезе объектов.
Сравнение годового плана с помесячным и фактом за накопительный период в разрезе объектов. Выявление отклонений и причин отставания от плана.
3. Ведение реестра договоров по объектам в разрезе ген/подр.; с/подр.; выполнение; оплата.
4. Формирование Бюджета доходов и расходов в целом по компании по месяцам, с разделением по головным и внутренним предприятиям по объектам строительства. Экономический анализ по объектам строительства за месяц, с начала года; накопительный с начала строительства.
5. Формирование реестров авансовых платежей и реестра по актам сверок для оплаты:
— с субподрядчиками
— с заказчиками, инвесторами, арендаторами;
— по внутренним предприятиям
6. Ведение графика платежей, составление приложений к договорам цессии и займа по ссудам работников.
7. Расчет расценок на услуги и стоимость аренды основных средств: а/м, механизмы, помещения, оргтехника, земля оборудования (систем контроля доступа), бытовки, опалубка.
8. Участие в формировании штатного расписания по группе компаний головным и внутренним предприятиям.

Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории B
Владение ПК / владение программами:
специалист
Владение программами: Word, Excel, Corel, 1-С Предприятие.
Дополнительная информация:
Личные качества: общительна, тактична, легко обучаюсь, целеустремленная, обладаю здоровым честолюбием, предпочитаю сложную или творческую работу, получаю удовлетворение от достижения намеченной цели, умею работать в команде и самостоятельно.
Интересы, увлечения: веду здоровый образ жизни, люблю спорт, туризм.

Резюме, загруженное пользователем


Скачать (52 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке