Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
7 мая 2017
(дата обновления)
Светлана Юрьевна Арутюнян
Желаемая должность: Работа с персоналом, делопроизводство, охрана труда
Заработная плата: от 37 000 рублей
Сферы деятельности:  Кадровое дело / HR / Тренинги,  Персонал офиса / АХО
Дата рождения:
16 июля 1985г.
Город:
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Главная, д. 23
Контактная информация:
Сотовый: +7 (912) 0395254
E-mail:
Семейное положение, дети:
замужем, ребенок
Образование:
 
2011г. – 2015г.
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность: Экономист (бакалавр)
2002г. – 2007г.
Саратовский Государственный Университет
Специальность: Психолог(специальный психолог)
Карьера:
 
11.2015г. – 11.2016г.
ФКП «Региональное управление заказчика капитального строительства Центрального военного округа» Министерства Обороны Российской Федерации
Город: Екатеринбург
Должность: Бухгалтер
Должностные обязанности:
Прием первичной отчетной бухгалтерской документации.
Проверка, предъявляемых к оплате счетов, счет-фактур и других документов подрядных организаций.
Активное взаимодействие с подрядными организациями в рамках составления отчетной документации.
Выставление условий проплаты данных счетов в соответствии с договорами на оказание услуг по строительно-монтажным работам.
Контроль за деятельностью подрядных организаций в рамках заключенных договоров по СМР.
Своевременное отражение на соответствующих бухгалтерских счетах операций по движению средств (работа в ПО «1С-САКУРА»).
Ведение пообъектного учета финансирования капитальных вложений в разрезе статей затрат.
Учет расходов подрядных организаций.
Учет расчетов с подрядными организациями.
Учет исполнения смет расходов, выполненных услуг и работ.
Обеспечение руководителя (и других пользователей бухгалтерской информацией) достоверной бухгалтерской информацией по направлению деятельности.
Формирование, ведение и хранение базы данных по направлению деятельности.
Внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Выполнение установленного порядка хранения отчетных документов на бумажном носителе.

Причины увольнения: По семейным объстоятельствам
04.2015г. – 11.2015г.
МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования «город Екатеринбург»
Город: Екатеринбург
Должность: Главный специалист
Должностные обязанности:
Заключение и ведение базовых договоров с банками и организациями, по выплате денежных компенсаций гражданам.
Ежемесячное/ежеквартальное планирование затрат по закрепленным статьям расходов.
Контроль поступления заявленных денежных средств, разнесение данных средств по статьям расходов.
Организация авансовых и основных денежных выплат в разрезе банков и в соответствии с условиями договоров, заключенных с банками.
Формирование ежемесячных/ежеквартальных отчетов по соответствию запланированных и фактических затрат, о расходах по компенсациям граждан.
Внедрение в подразделении нового программного обеспечения для ОАО «СберБанк России» по передаче данных (участие в разработке ПО, согласование нормативной документации).

Причины увольнения: Окончание срока договора
08.2013г. – 04.2015г.
«Аэропорт Кольцово»
Город: Екатеринбург
Должность: Менеджер по персоналу
Должностные обязанности:
Закрытие актуальных вакансий предприятия.
Проведение первичных собеседований.
Проверка документов, представляемых кандидатами.
Проведение аттестации персонала предприятия.
Организация обучения персонала предприятия.
Разработка и согласование нормативной документации (положения, регламенты работ) по тематике обучение и стажировка персонала.
Организация и контроль стажировок и обучения персонала.
Сбор заявок от подразделений предприятия на обучение персонала, согласование данных заявок под лимиты.
Организация тестирования персонала, прошедшего обучение и оценки эффективности обучения.
Согласование и контроль выполнения подразделениями предприятия плана обучения и стажировки персонала.
Заключение договоров на обучение.
Организация прохождения практики студентов на предприятии.

Причины увольнения: Выход основного сотрудника из декретного отпуска
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Есть / права категории B
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: Знание программ «1С-САКУРА», «E-Staff»,
знание электронного документооборота,
опыт ведения договорной работы.
Иностранные языки:
немецкий — базовые знания
Дополнительная информация:
Участие в аудитах качества работы подразделения.
Разработка и сопровождение должностных инструкций персонала подразделения.
Разработка и сопровождение производственно-технической документации (ПТД) подразделения (положений, инструкций и программ, регламентирующих виды, осуществляемых подразделением работ).
Прием и внедрение в подразделении нормативной документации (НД) от вышестоящих организаций.
Разработка и сопровождение перечня необходимой документации подразделения.
Контроль комплектности ПТД и НД на соответствии перечню необходимой документации подразделения; контроль физического состояния ПТД и НД, её обновление.
Регистрация ПТД, НД и извещений о внесении в них изменений в соответствующей программе.
Составление и ввод в действие через соответствующую программу номенклатуры дел подразделения, внесение изменений в номенклатуру дел подразделения в течение года.
Оформление и хранение дел в течение установленных сроков хранения, за которые подразделение несет ответственность в соответствии с номенклатурой дел.
Аттестации рабочих мест персонала подразделения на соответствие правилам и нормам системы охраны труда на предприятии.
Оснащение подразделения необходимыми товарно-материальными принадлежностями (ТМП).
Организация документооборота подразделения:
1) прием входящей документации;
2) ведение журналов регистрации входящей документации;
3) ознакомление руководителя подразделения с входящей документацией;
4) ознакомление персонала подразделения с документацией для дальнейшего исполнения;
5) постановка на контроль заданий для исполнения от вышестоящих организаций и руководителя подразделения;
6) контроль над исполнением заданий, находящихся на контроле у вышестоящих организаций и руководителя подразделения;
7) информирование начальника подразделения о состоянии исполнения документов.

Подготовка проектов распорядительных и информационных документов по функциям отдела (приказы, указания, служебные записки и т.д).

Резюме, загруженное пользователем


Скачать (79 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке