Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
9 февраля 2021
(дата обновления)
Ульянова Мария Викторовна
Желаемая должность: Помощник руководителя, юриста
Заработная плата: от 35 000 рублей
Сферы деятельности:  Кадровое дело / HR / Тренинги,  Персонал офиса / АХО,  Юриспруденция
Дата рождения:
12 апреля 1987г.
Город:
Контактная информация:
Сотовый: +7 (950) 5599387
E-mail:
Образование:
 
2003г. – 2009г.
УрГЮА
Специальность: Юриспруденция
Карьера:
 
10.2018г. – н.в.
Клининговая компания
Город: Екатеринбург
Должность: Помощник руководителя
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Прием, обработка и ведение заказов (работа в программе amoCRM, консультирование клиентов по стоимости, оформление коммерческих предложений, оформление договоров и первичных документов, заведение карточки контрагента в 1С);
Заказ пропусков, корпоративного такси;
Работа с дебиторской задолженностью (контроль задолженности, направление писем, претензий);
Продвижение услуг компании: корректировка информации на сайте, размещение постов в соц.сетях);
Заказ расходных материалов, химии для выезда на Объект;
Участие в тендерных процедурах, подготовка документации;
Поиск сотрудников на объекты (размещение объявлений в газетах, соц.сетях, СМИ), подбор персонала.
Кадровое делопроизводство .
Замещение руководителя во время отсутствия, отпуска.
Причины увольнения: Уровень з/платы.
02.2016г. – 09.2017г.
ООО АВТОМАРКЕТ ( Транспортно — логистическая компания)
Город: Екатеринбург
Должность: помощник руководителя
Должностные обязанности:
Оперативное выполнение поручений Директоров, подготовка пакета документов для страховых компаний, суда, юриста.
Подготовка и оформление договоров для клиентов, ведение реестра договоров, внесение контрагентов в базу 1С, кадровый документооборот (прием, увольнение, табель рабочего времени, штатное расписание, формирование личных дел сотрудников), заказ ж.д./авиа билетов, поиск и подбор персонала, подготовка и организация рабочих мест, заказ канцелярии, воды, мебели.
организация корпоративных мероприятий, работа с топливной программой,
Взаимодействие с курьерской службой.

Опыт поиска клиентов: поиск клиента, составление и отправка коммерческого предложения, составление и заключение договора.
07.2012г. – 07.2015г.
ЗПТИ ООО ( производство стальных труб)
Город: Екатеринбург
Должность: офис менеджер
Должностные обязанности:
Прием гостей,
Регистрация, обработка, архивирование, контроль исполнения входящей и исходящей документации, ведение реестра договоров (оформление, срок действия, подписание, отправление, контроль наличия оригиналов);
Заказ воды, канцтоваров, расходных материалов;
Чай/ кофе руководителю, гостям;
Работа с оргтехникой (скан, копир, факс);
Оформление командировок руководителя;
Авансовая отчетность (касса);
Отправка, получение и регистрация почтовой корреспонденции;
Размещение объявлений по актуальным вакансиям компании;
Подготовка корпоративных мероприятий;
Контроль работы уборки офиса.
Причины увольнения: Задержка выплаты з/платы.
07.2011г. – 07.2012г.
МБОУ СОШ 29
Город: Екатеринбург
Должность: секретарь учебной части ( инженер по ОТ)
Должностные обязанности:
Прием звонков, регистрация входящей и исходящей документации,
Оформление приема и выбытия обучающихся,
Ведение личных дел обучающихся и сотрудников, Приказы по кадровому и внутреннему документообороту,
Заполнение, ведение и учёт трудовых книжек,
Работа с электронным документооборотом.
Дополнительно: охрана труда сотрудников.
Причины увольнения: Низкий уровень з/ платы.
07.2007г. – 07.2008г.
ООО АЛЬЯНС
Город: Екатеринбург
Должность: менеджер
Должностные обязанности:
Консультирование покупателей по вопросам продукции, выкладка товара, чистота в зале, работа с кассой, выполнение личного плана продаж.
Причины увольнения: Декрет
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Нет
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: Word, Excel, 1C 8.2: Зарплата и кадры, Программы сканирования и копирования документов, amoCRM.
Иностранные языки:
английский язык — средний уровень
Дополнительная информация:
Личные качества: грамотность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность, скрупулезность, вежливость.Стрессоустойчивость.
Увлечения: спортзал, развивающая литература.

Резюме, загруженное пользователем


Скачать (120 Кб)

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке