Сферы деятельности:
Кадровое дело / HR / Тренинги,
Персонал офиса / АХО,
Юриспруденция
Дата рождения:
12 апреля 1987г.
Город:
Контактная информация:
Сотовый: +7 (950) 5599387 E-mail:
Образование:
2003г. – 2009г.
УрГЮА Специальность: Юриспруденция
Карьера:
10.2018г. – н.в.
Клининговая компания Город: Екатеринбург Должность: Помощник руководителя Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя;
Прием, обработка и ведение заказов (работа в программе amoCRM, консультирование клиентов по стоимости, оформление коммерческих предложений, оформление договоров и первичных документов, заведение карточки контрагента в 1С);
Заказ пропусков, корпоративного такси;
Работа с дебиторской задолженностью (контроль задолженности, направление писем, претензий);
Продвижение услуг компании: корректировка информации на сайте, размещение постов в соц.сетях);
Заказ расходных материалов, химии для выезда на Объект;
Участие в тендерных процедурах, подготовка документации;
Поиск сотрудников на объекты (размещение объявлений в газетах, соц.сетях, СМИ), подбор персонала.
Кадровое делопроизводство .
Замещение руководителя во время отсутствия, отпуска. Причины увольнения: Уровень з/платы.
02.2016г. – 09.2017г.
ООО АВТОМАРКЕТ ( Транспортно — логистическая компания) Город: Екатеринбург Должность: помощник руководителя Должностные обязанности: Оперативное выполнение поручений Директоров, подготовка пакета документов для страховых компаний, суда, юриста.
Подготовка и оформление договоров для клиентов, ведение реестра договоров, внесение контрагентов в базу 1С, кадровый документооборот (прием, увольнение, табель рабочего времени, штатное расписание, формирование личных дел сотрудников), заказ ж.д./авиа билетов, поиск и подбор персонала, подготовка и организация рабочих мест, заказ канцелярии, воды, мебели.
организация корпоративных мероприятий, работа с топливной программой,
Взаимодействие с курьерской службой.
Опыт поиска клиентов: поиск клиента, составление и отправка коммерческого предложения, составление и заключение договора.
07.2012г. – 07.2015г.
ЗПТИ ООО ( производство стальных труб) Город: Екатеринбург Должность: офис менеджер Должностные обязанности: Прием гостей,
Регистрация, обработка, архивирование, контроль исполнения входящей и исходящей документации, ведение реестра договоров (оформление, срок действия, подписание, отправление, контроль наличия оригиналов);
Заказ воды, канцтоваров, расходных материалов;
Чай/ кофе руководителю, гостям;
Работа с оргтехникой (скан, копир, факс);
Оформление командировок руководителя;
Авансовая отчетность (касса);
Отправка, получение и регистрация почтовой корреспонденции;
Размещение объявлений по актуальным вакансиям компании;
Подготовка корпоративных мероприятий;
Контроль работы уборки офиса. Причины увольнения: Задержка выплаты з/платы.
07.2011г. – 07.2012г.
МБОУ СОШ 29 Город: Екатеринбург Должность: секретарь учебной части ( инженер по ОТ) Должностные обязанности: Прием звонков, регистрация входящей и исходящей документации,
Оформление приема и выбытия обучающихся,
Ведение личных дел обучающихся и сотрудников, Приказы по кадровому и внутреннему документообороту,
Заполнение, ведение и учёт трудовых книжек,
Работа с электронным документооборотом.
Дополнительно: охрана труда сотрудников. Причины увольнения: Низкий уровень з/ платы.
07.2007г. – 07.2008г.
ООО АЛЬЯНС Город: Екатеринбург Должность: менеджер Должностные обязанности: Консультирование покупателей по вопросам продукции, выкладка товара, чистота в зале, работа с кассой, выполнение личного плана продаж. Причины увольнения: Декрет
Наличие автомобиля / категория водительских прав:
Нет
Владение ПК / владение программами:
опытный пользователь
Владение программами: Word, Excel, 1C 8.2: Зарплата и кадры, Программы сканирования и копирования документов, amoCRM.
Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
социальных сетях