Ваш город:
Екатеринбург
(выбрать другой)
|
|
||||||||||||
|
PR — это искусство делать хорошую работу хорошо известной. Пиарщик создает имидж компании, ведь если Вы сами не контролируете то, что о Вас говорят другие, то мнение о Вас складывается без Вашего вмешательства. Считаю, что специалист по связям с общественностью — необходимый сотрудник в любой компании. Он управляет информацией, вырабатывает у общественности доверие к предоставляемым услугам. Для сферы гостиничного бизнеса задача PR состоит в том, чтобы организовать взаимопонимание, положительное отношение и доверие гостя к предложению предприятия гостиничного бизнеса на длительную перспективу, создать атмосферу радушия и гостеприимства. Создание такого впечатления — комплексная PR-работа: это и внешний PR (установление и поддержание связей с партнерами, клиентами, СМИ), и внутренний (связи между сотрудниками компании). Цель внешнего пиара — изменение в положительную сторону и поддержание информационного пространства для достижения Внутренний пиар также немаловажен, ведь сотрудники должны знать и понимать ценности компании, ее уникальность и конкурентные преимущества. И, конечно, они должны быть командой, а для этого пиарщик организует совместные мероприятия, поздравления, старается сплотить коллектив любыми способами. Работа пиарщика очень увлекательна, общаешься с огромным количеством людей, ежедневно решаешь все новые и новые задачи.
|
![]() Чем должен заниматься пиарщик? Сколько людей, столько и мнений. Однако в любом случае данная профессия предполагает, что этот специалист будет осуществлять связи с общественностью. За этими громкими словами стоят простые понятия: сделать так, чтобы ни один звонок потребителя или клиента не потерялся в лавине других входящих сообщений, на все дать ответ, приоткрыть завесу тайны о деятельности курируемого предприятия. Даже общение с журналистами по большому счету можно охарактеризовать так: это разговор через газету,
|
![]() Задача Моя главная задача как руководителя PR-департамента — это, прежде всего, контроль качества выполняемой нашим департаментом работы, а также укрепление имиджа и репутации Консалтинговой Группы. Хотя этим моя деятельность не ограничивается: сегодня мне приходится взаимодействовать с отраслевыми и общественными организациями, планировать и организовывать мероприятия для прессы, образовательные мероприятия, а также планировать внутрикорпоративную деятельность. Говоря кратко, взаимодействовать со всеми целевыми группами в соответствии с современными требованиями. Мы работаем в узком сегменте рынка — в сфере консалтинговых услуг для бизнеса, поэтому прямое взаимодействие с нашими целевыми аудиториями позволяет нам добиться наибольших успехов. Самая большая трудность в консалтинге — его неосязаемость. Это создает трудности в осознании, понимании потенциальными клиентами пользы от услуг консультанта. Вот здесь и начинается наша работа — работа бойцов невидимого фронта. И здесь нельзя ограничиваться только воздействием на внешнюю аудиторию, не надо забывать и о своих собственных сотрудниках, ведь успех любого дела напрямую зависит от качества решения. Потому так важно «зажечь» сотрудников своей идеей. А сложность работы в консалтинговой компании — в необходимости постоянно искать инструменты для продвижения своих услуг, и это не должна быть агрессивная реклама или навязчивый пиар, это должно быть качественно иное понимание потребностей аудитории, на основе которых и будет строиться дальнейшая работа департамента. Поделиться:
Оцените статью:
+
–
понравилась:
44
не понравилась
10
| | |||||||||
|