Ваш город:
Екатеринбург
(выбрать другой)
|
|
|||||||||||||||||||||||||
|
Конечно, если у работодателя условия найма отвратительные или компания имеет такой плинтусовый имидж, то слабая «отзвонка» потенциальных кандидатов гарантирована обязательно. Но в последнее время есть проблемы и у белых, пушистых и богатых работодателей. В чем же дело? Сейчас, конечно, проблема в самом главном — экономическая, политическая, демографическая и сезонная ситуация такова, что рынок труда несколько замер. Сложилось все так, что работодатели не вкладываются в зарплату и соц.пакеты, а работники стараются лишний раз не менять место работы. Сказать, что все плохо, и все мы пришли в тупик, никто не может. Вакансий много, потребность в персонале высока, и главное, Профессионалам кадрового дела известно, что подбирать продавцов, грузчиков, рабочих надо через газеты, а маркетологов, торговых представителей, системных администраторов через интернет. Это всем понятно. Но практика в последнее время складывается не совсем так однозначно. Например, некоторые компании стали искать себе рабочих именно через интернет и делают это успешно. Многие компании находят себе торговых представителей через газеты, а интернет приносит им только разочарование. И такое бывает. С появлением интернета на рынке труда произошли серьезные изменения во взаимоотношениях между работодателями и соискателями. Почти каждая компания считает уже за правило разместить свои вакансии в сети, а продвинутый соискатель обязательно выкладывает там свое резюме. В результате сейчас количество вакансий и резюме в интернете растет из месяца в месяц. И движение резюме в сети тоже достаточно активное. Вот вроде бы и хорошая ситуация – каждый найдет себе то, что хочет. Но результат несколько другой. Оказывается, что большинство из разместивших свои данные реально то и не думают менять работу. Они делают это на всякий случай — ну вот вдруг мне такому хорошему возьмут и предложат суперзарплату, суперусловия. Это же здорово! И такие люди даже и на собеседования могут сходить, но на практике человек часто остается на своем месте работы. Вот так вот многие сейчас «изучают» рынок, постигают свою ценность на этом рынке, тренируются проходить собеседования и т.д. Часть из них, конечно же, находит искомое. Есть хорошие предложения. Не без этого! Такая же ситуация и с работодателями, пусть не большинство, но тем не менее многие их них «закидывают удочки» и ждут когда И что же со всем этим делать? Здорово когда «клев» идет, и идут резюме. И вот специалистам по персоналу, менеджерам по персоналу или рекрутерам из кадровых агентств приходится фильтровать этот поток от газет и сайтов. Надо ведь не только движение информации наладить о кандидатах, но и реально оценить — человек подходит по своим данным, хочет ли он реально работать и И понятно, почему никак не уходят из нашей жизни такие вещи как бесплатные объявления о вакансиях на столбах, на заборах, на дверях магазинов, кафе или на автобусных остановках. Получается, что для некоторых именно такой канал взаимодействия наиболее предпочтительный. Каждая компания находит свою нишу не только в своем бизнесе, но и строит свою собственную систему поиска, оценки и найма персонала. Поэтому когда говорят, что интернет для поиска персонала — это плохо, то это не правда. Когда говорят, что газеты не дают хорошей «отзвонки», и что это плохой метод поиска — тоже не правда. Использовать надо все варианты, только надо знать по каким позициям, как размещать информацию, сколько делать повторов, как оформлять объявление и т.д. Если вы на остановке троллейбуса повесите объявление, что требуется очень опытный Главный бухгалтер в очень успешную компанию, и что зарплата предлагается 150 000 рублей, то кандидатов у вас будет много, и вы действительно сможете кого то выбрать. Но вам придется очень, очень много людей просмотреть и вероятнее всего вы не найдете самого подходящего для вас, для вашей успешной компании. Потому что вы искали не там! Работают все источники хорошо, надо только знать какие из них подходят, и как их использовать. Главное — достичь цели! Главное — привлечь самых подходящих кандидатов, именно для конкретной компании! Предлагаю для пользы дела посмотреть результаты исследования по некоторым вакансиям, с точки зрения их популярности в «работных» газетах и «работных» сайтах:
Подробное сравнение газет с вакансиями и работных порталов. Динамика предлагаемых зарплат и спроса Поделиться:
Оцените статью:
+
–
понравилась:
28
не понравилась
8
| | ||||||||||||||||||||||||
|