Ваш город:
Екатеринбург
(выбрать другой)
|
|
|||||||||||
|
Несмотря на то, что многие работодатели все еще не уделяют особого внимания
Лидеры отпугивают соискателейУтвердив подобную необходимость, присутствовавшие постарались объяснить, почему люди стремятся заключить договор с одним работодателем и ничего и слышать не хотят о другом. В числе прочих были названы четкая стратегия развития, стабильность организации, ведущие позиции компании на рынке… Однако последний фактор послужил поводом для оживления зала: аудитория принялась приводить примеры работодателей, с которыми это самое лидерство играет злую шутку. — Нередко компания, которая занимает лидерские позиции в своей отрасли, компания, чей товарный бренд является известным и узнаваемым, упускает из сферы внимания другой бренд — «работодательский», позволяя ему формироваться стихийно. Это является ошибкой, поскольку репутация лидера как магнит притягивает не только позитивную, но и негативную информацию. Не занимаясь сознательно Следовательно, имидж работодателя, хотя и зависит от образа компании в целом, развивается в соответствии со своими особыми закономерностями. — Порой персонал падок до мотивации в стиле « И действительно, зарплаты в организации небольшие, режим — строгий. Стабильность?.. — тоже часто ставится под вопрос. Но преданные работники даже и не помышляют об увольнении, ведь они так долго трудятся на родном предприятии. Ну что ж, привычка — деспот...
Небо. Самолет. Девушка
— Я всегда хотел работать рядом с самолетами! — так, по словам Галины Волобуевой, начальника отдела подбора персонала Аэропорта «Кольцово», многие соискатели объясняют свое желание сотрудничать с организацией. — Я готов за еду трудиться, только дайте возможность делать компьютерные игры! — образно представили мотивацию некоторых кандидатов специалисты компании Targem Games. Итак, принадлежность организации к одной из романтизированных в сознании человека отраслей, будь то телевизионная журналистика, космонавтика или — чем черт не шутит — школьное образование, является мощным орудием для привлечения сотрудников. Однако многих соискателей отраслевая мифология трогает мало: они хотели бы работать в крупной иностранной компании… Что свидетельствует о наличии альтернативной мифологии. — Какая же тут мифология? Все рационально объяснимо: зарплата белая, трудоустройство по ТК РФ, высокие стандарты и проч. — из зала послышались возражения. В самом деле, иностранные компании порою выгодно отличаются от местных предприятий. Но, кроме объективных факторов, людей завораживает и нечто иное. Еще со времен Петра Первого… Действенным нужно признать и «бренд старта». Так спозиционировало себя в первое время большинство сотовых операторов. Они создавали образ компании, в которой перспективные молодые люди смогут в короткий срок сделать себе умопомрачительную карьеру. Впрочем, так оно и было, и в некоторой степени есть сейчас. Однако, по прогнозу Павла Неверова, к 2015 году ситуация изменится. Рынок будет поделен, и продвигаться по служебной лестнице будет так же трудно, как делать карьеру в США и других западных странах. Поэтому модератор посоветовал уже сейчас приступать к развенчанию мифа « Заинтересовать соискателя и замотивировать его на работу в конкретной компании может и некая легенда. Даже если организация не принадлежит к одной из культовых отраслей, у нее все же есть шанс быть признанной культовой организацией. Например, если в ней работал Павел Бажов, в здании проходили заседания подпольных революционеров, а, может быть, ее глава — просто известный политический деятель или автор умной книги… Для многих очень важно, чтобы компания, в которой они трудоустроены, производила полезные для человечества, «добрые» продукты. «Мне хотелось бы работать у вас на предприятии, потому что вы не водкой торгуете» — фразы с подобным смыслом, которые, по свидетельству
Из неизданногоРазумеется, в программу круглого стола входили не только определение и анализ самых популярных соискательских мифов. Живо обсуждалась и эффективность инструментов для их созидания, и философия слова «бренд», и отношения с властью — специалисты делились методами убеждения директоров и учредителей в необходимости мер по оптимизации имиджа работодателя. Будем надеяться, что заключительные слова организатора тоже поспособствуют воспитанию полезных убеждений. Анна Хвостова, директор HeadHunter::Урал: Поделиться:
Оцените событие:
+
–
понравилось:
6
не понравилось
3
| | ||||||||||
|