Конкурс уральских PR-специалистов в сфере связи
28 июля 2008
Автор: rabotagrad.ru
Кто лучше умеет рассказать о себе?
— Золото — это не молчание. Золото — это информационная открытость.
— Пиарщики — те же самые разведчики. Но разведчики могут засветиться только один раз, а пиарщики должны светиться всегда.
— На наших мероприятиях вы никогда не увидите флегматичного менеджера, который сидит в углу. Он так активен, что скорее спустится к вам на голову.
Такие заповеди можно было услышать на конкурсе среди пиар-специалистов и пресс-служб телекоммуникационных и IT-компаний Свердловской области «PR-Telecom ». Подобное мероприятие состоялось в Екатеринбурге первый раз. Впервые специалисты по связям с общественностью получили возможность посоревноваться в конкурсе регионального уровня и наглядно продемонстрировать, кто из них разрабатывает наиболее интересные проекты, кто обеспечивает наибольшую открытость компании.
Кто, где, как?
Участниками конкурса стали крупные сотовые и телекоммуникационные компании. Как сообщили организаторы, всего поступило порядка двадцать заявок на участие, но отбор прошли только девять: уральский филиал ОАО «Ростелеком», ООО «
Оценивало участников солидное жюри, куда вошли представители Уральского отделения РАСО, Министерства связи и транспорта Свердловской области, а также ведущих деловых и отраслевых СМИ Уральского региона (журналы «Деловой квартал», «
Жюри оценивало такие показатели, как количество и качество реализованных проектов
Личная презентация
Именно так специалисты по связям с общественностью компании «
— С самого начала для жюри мы подготовили серьезную презентацию с цифрами, различными выкладками, — рассказала Марина Трофимова, заместитель начальника отдела по связям с общественностью компании «
Надо пояснить, что конкурс проходил в несколько этапов. Участники готовились почти полгода, свои презентации предоставили заранее. Жюри ознакомилось со всеми цифрами, а когда конкурсанты стали лично представлять свои проекты, можно было и «покреативить». Что и сделало большинство участников. Так в ходе презентации компании «Мотив» к вам приезжал поезд под названием «PR-локоМотив», который доставил «оранжевые факты», а представители «Ростелекома» рассказали целую «PR-историю».
При этом, конечно, конкурсанты не обошли вниманием и конкретные факты. Как оценить эффективность пиарщика? По проценту паблисити, по количеству упоминаний в СМИ, по результатам различных акций. И важно, чтобы не только сама фирма кричала о себе, но и другие обращались к ней за информацией. В особенности, средства массовой информации.
Конечно, все
— Телекоммуникации — вообще особая сфера и особые люди, — отмечает Татьяна Гаева, специалист по связям с общественностью уральского филиала компании «Ростелеком». — Это связисты, люди техники. Тема связи достаточно сложная, сейчас население плохо разбирается в этой сфере, например, людям трудно понять, что одни компании обеспечивают междугороднюю и международную связь, другие — местную и зоновую. Поэтому мы должны уметь доступно объяснить такие моменты, в этом специфика нашей работы.
Подведем итоги
Все участники конкурса подчеркнули, что соревнуются с очень сильными соперниками. Так что до самого последнего момента трудно было предположить, кто станет победителем.
Результаты конкурса жюри раскрыло только в день
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях