Премия «Золотая акула»: победители объявлены
23 октября 2008Список победителей весьма интересен:
- В номинации «Лучшая радиостанция» лауреатами стали: в Екатеринбурге, Челябинске и Перми — «Эхо Москвы», в Кургане — радио «За облаками», в Тюмени — «Красная армия»;
- «Лучшим телеканалами» были признаны в Екатеринбурге «
», в Кургане «Вести-Урал », в Тюмени ТК «Ладья», челябинская ГТРК «Южный Урал» и пермская ТК «Рифей»;Регион-45 - «Лучшими» были названы газеты «Курган и курганцы», «Тюменские известия», «Челябинский рабочий», «
» и «КоммерсантЪ-Прикамье »;КоммерсантЪ-Урал - «Лучшее деловое издание»: в Екатеринбурге «
», в Кургане «Очевидец», в Тюмени National Business, челябинский «Деловой квартал» и «Эксперт-Урал »;КоммерсантЪ-Прикамье - «Бизнес и жизнь» (Екатеринбург), «Очевидец» (Курган), «Я покупаю» (Тюмень), «Люмон» (Челябинск) и «Компаньон магазин» (Пермь) получили дипломы победителей в номинации «Лучшее глянцевое (
) издание»;life-style - «Лучшее информационное агентство: в Екатеринбурге «Новый регион», в Кургане «Уралполит.ру», «Тюменская линия», в Челябинске «Уралпрессинформ», в Перми «Интерфакс»;
- В номинации «Лучшее
» победили E1.ru (Екатеринбург), «Курган.ру», «Вслух.ру» (Тюмень), «74.ру» (Челябинск), PRM.ru (Пермь);интернет-издание - «Областная газета» в Екатеринбурге, «Новый мир» в Кургане, «Тюменская область сегодня», «Южноуральская панорама» в Челябинске и «Российская газета» в Перми признаны «Лучшими изданиями, учрежденными официальными органами»;
- «Лучшим федеральным СМИ» в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени и Перми стал «КоммерсантЪ» и «
».Интерфакс-Курган - В юбилейном для Премии сезоне организаторами были учреждены две новые номинации: «Лучшее отраслевое издание» и «Лучшая верстка/дизайн». Лучшими признаны отраслевые издания: «Уральские авиалинии» (Екатеринбург), «Призыв» (Курган), «Интерьер. Выбирай лучшее» (Тюмень), «УралТрак» (Челябинск) и пермский «Резон». За создание узнаваемого стиля и образа издания в номинации «Лучшая верстка/дизайн» лауреатами Премии «Золотая акула» стали Empire (Екатеринбург), «Шер Ами» (Курган), «Люмон» (Челябинске), Компаньон магазин (Пермь), Банзай (Тюмень).
По результатам межрегионального голосования в тринадцати номинациях были вручены главные награды Премии — знак «Золотая акула».
Победителями стали:
- Лучший телевизионный ведущий новостийной и деловой программы Мстислав Захаров («
», Екатеринбург);Вести-Урал - Максим Путинцев («Эхо Москвы» в Екатеринбурге) — победитель в номинации «Лучший
»;радио-ведущий - Кирилл Бутусов («Инструкция по применению», ИА «Сибинформбюро», Тюмень) был признан «Лучшим телевизионным ведущим развлекательной программы»;
- Игорь Ломакин (радио «За облаками», Курган) стал «Лучшим
развлекательной радиостанции»;ди-джеем - «Лучшим телерепортером» стал Артем Рахматуллин (ТК «Рифей», Пермь);
- «Лучшим журналистом информационного агентства» стал Сргей Куклеев (Челябинск);
- В четвертый раз обладателем «Золотой акулы» стал Евгений Енин («Четвертый канал», Екатеринбург), как «Лучший
»;журналист-аналитик - «Лучший журналистский дебют» — так назвали коллеги первые шаги в профессии Натальи Шурпановой («Российская газета», Пермь);
- Одну из главных номинаций Премии — «Золотое перо» — вручили лучшему журналисту печатных СМИ Валерию Портнягину («Новый мир», Курган);
- В номинации «Опыт и авторитет» мастером в профессии был признанБорис Николаевич Киршин («Челябинский рабочий»);
- «Лучшим видеооператором» сезона 2008 года стал Александр Красношеин (Курганская ГТРК), а «Лучшим фотографом» — Сергей Куликов (ИД «МЕГАПОЛИС», Тюмень);
- «Лучшим главным редактором» стала Элла Бидилеева («
», Екатеринбург).КоммерсантЪ-Урал
Специальная номинация «Финансы в массы» была учреждена Генеральным партнером Премии — Банком Русский Стандарт. Вручая знак «Серебряная акула» Анне Моториной («
Вот лишь некоторые вопросы, которые были вынесены на повестку дня: Что является главным препятствием на пути выстраивания взаимовыгодных отношений между бизнесом и средствами массовой информации? Как всем участникам информационного процесса остаться в поле равных возможностей? Бизнес или профессионализм — как выжить и не опуститься до шантажа?
Открывая встречу за круглым столом, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексей Глазырин отметил: «Тема взаимодействия СМИ и бизнеса актуальна для Уральского региона в целом и для Екатеринбурга в частности. Существующие условия взаимодействия всех участников информационного поля напрямую связаны с экономическими причинами. Если всю свободную читательскую аудиторию Екатеринбурга поделить на количество СМИ, издающихся в городе, то получится, что на одно издание приходится не более десяти тысяч читателей. В Европе этот показатель составляет 60 тыс., в США — 180 тыс. читателей. Таким образом, изданиям в России приходится рассчитывать больше на рекламный бюджет, а не на деньги читателей, и СМИ изыскивают разные способы привлечения денег».
Опытом взаимодействия государственных органов со средствами массовой информации поделились заместитель руководителя администрации Губернатора Свердловской области, директор Департамента информационной политики Вадим Дубичев и Константин Пудов,
Подводя итоги круглого стола, большинство участников высказало мнение о том, что и власти, и бизнесу, и СМИ необходимо действовать не только в рамках российского законодательства, но и придерживаться в своей деятельности общечеловеческих этических принципов. Только в рамках многостороннего, конструктивного диалога и соблюдения этического кодекса возможны договоренности и решения, подтверждающие ответственность всех участников информационного процесса за реализацию конституционного права граждан на объективную и достоверную информацию.
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях