Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

Итоги конференции CRM-Навигатор

4 октября 2010

// На правах рекламы

23 сентября в Екатеринбурге состоялась шестая ежегодная конференция CRM-Навигатор, собравшая в этом году около ста участников.

CRM-Навигатор 2010, посвященный комплексным системам CRM, включал в себя обзор CRM рынка, CRM-аналитику, практические советы по применению CRM как не теряющих своей популярности ИТ-решений для бизнеса. Содержательную часть конференции предваряла традиционная приветственная сессия, познакомившая слушателей с докладчиками конференции.Открывающим выступлением стал доклад Алексея Кудинова, директора по CRM-решениям компании 1С-Рарус«Практика CRM: как быстро навести порядок в своем бизнесе?!»Широкий круг вопросов его сообщения не обошел стороной болезненную тему внедрения CRM как комплексной системы управления предприятием в непростой кризисный  период. Единовременное сочетание нескольких негативных факторов не позволяют работать  старым решениям. Зачастую, автоматизируя жизненно важные процессы компании, управленческую систему обходят стороной. Однако именно этот шаг может стать как «спасательным кругом» компании в случае удачного внедрения, так и «последним гвоздем» — источником лишних финансовых затрат и  постоянно возникающих проблем в компании.А. Кудинов подчеркнул тот факт, что с 2003 года внедрение CRM в компаниях сопровождается одними и теми же сложностями, которых вполне можно избежать, обратившись к качественному поставщику услуг.Рассматривая CRM-концепцию  как методику построения клиентоориентированнаого бизнеса, выигрыш компании очевиден, так как эта межотраслевая система построена на принципах исчерпывающей информации о контактах предприятия, полной истории отношений с клиентами, их анализу, позволяющему использовать данные максимально эффективно.

Александр Алябьев,  исполнительный директор Центра информационных технологий index.art рассказал о «CRM в цифрах».Index.art можно с уверенностью назвать экспертом в области интеграции CRM, поэтому, являясь постоянным участником конференции CRM-Навигатор, компания представила  свой пятый доклад по данной тематике. В этом году акценты были расставлены на вопросах:

  • необходимого количества денег для успешного внедрения CRM
  • вероятности успешного внедрения CRM,

А. Алябьев, как опытный дискуссионный ведущий, изначально предложил перевести традиционный формат докладного выступления в режим диалога со слушателями, что позволило остановиться на важных для слушателей вопросах.Андрей Веселов, управляющий ГК Externet, предложил доклад в популярной сегодня форме вебинар-трансляции  на тему «CRM наоборот. Почему разрабатывать концепцию до внедрения CRM вредно», где подробно изложил ответы на заявленные вопросы:

  • Где теряются продажи
  • Особенности внедрения CRM для малого и крупного бизнеса 
  • Основные ошибки, как избежать провала
  •  Что делать при сопротивлении персонала
  • Как спроектировать систему продаж
  • Саморазвивающийся отдел продаж: мечта или реальность.

Следующим событием стал мастер-класс по методике внедрения CRM. Ведущий А.Кудинов предложил слушателям собственный жизненный опыт внедрения CRM, рассказал о подводных камнях интеграции, подчеркнув  обязательное существование у каждой компании индивидуальных бизнес-потребностей, которые CRM призвано и способно удовлетворить. Возможность быстрой разработки уникальной  системы для конкретного предприятия А. Кудинов отнес к аргументам в пользу использования CRM-решения для управления предприятием. Однако нельзя недооценивать и опасность человеческого фактора. «Все слухи о неудобности CRM от неправильного PR внутри» — подчеркнул ведущий мастер-класса. Определяющую роль внедрения CRM играет объяснение его полезности каждому уровню работников: с начальных до топовых должностей.Увлекательная манера ведения, а также доступное донесение важной и интересной информации позволили слушателям отметить А. Кудинова в качестве лучшего докладчикаконференции.Семинар «Сайт как отдел продаж» прошел под руководством Евгения Летова, директора компании МедиаСайт и Дениса Иванова, директора по развитию компании МедиаСайт, рассказавших о секретах увеличения продаж за счет сайта компании способного работать в режиме отдела продаж. Программа установления деловых контактов Speed Networking стала экспериментальным проектом конференции, но, безусловно, оправдала себя. Большинство присутствующих не  только не постеснялись принять участие в программе, но и не хотели ограничивать беседу одной минутой Экспресс формат программы грозил перерасти в полноправное деловое знакомство. Заинтересованность участников и стопроцентное выполнение программы позволило приобрести  полезные деловые контакты и получить удовольствие от общения с новыми знакомыми.Продуктивный рабочий день конференции не мог не закончиться торжественным розыгрышем подарков, предоставленных партнерами мероприятия. Призы для слушателей приготовили:

  • Сувенирная ферма KRIKCENTRE
  • Кофейная компания Squesito
  • Гостевой комплекс Аврора
  • Компания Планета Боулин
  • Центр Бизнес-Образования

Особенные сюрпризы ожидали участников конференции от Свердловской государственной академической филармонии.

Конференция CRM-Навигатор 2010 завершена,коллектив компании Экспо-Линк благодарит всех участников и партнеров мероприятия,прощаясь до новых встреч в Екатеринбурге.

 
Оцените событие:
+
  
понравилось:
1
  не понравилось
2
Поделиться:

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке