Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Разместите до 100 вакансий — бесплатно!
Газета «Работа Град»
Первое кадровое агентство Екатеринбурга

VI региональная HR-конференция «Ветер перемен» — состоялась!

10 апреля 2014

3 апреля состоялась VI региональная HR-конференция «Ветер перемен. Персонал — 2014».Пожалуй, это самое крупное HR-мероприятие в Екатеринбурге на сегодняшний день.

Организатор конференции — Ассоциация рекрутинговых агентств Урала (АРАУ) собрала 198 участников, а желающих принять участие в конференции было около 270! Аудитория нашей конференции растет, и появляются все новые заинтересованные участники.


На конференции присутствовали гости не только из уральской столицы, но и из других городов: Тюмень, Челябинск, Нижний Тагил и даже Качканар. Генеральным спонсором конференции стал портал Работа66.

Елена Киселева


Открыла конференцию президент АРАУ, директор агентства рекрутинга «Люди Дела» Елена Киселева с выступлением об основных проектах Ассоциации, а также об особенностях рынка труда и технологии подбора во Франции (по страницам стажировки АРАУ в Париже).

На этот раз выступающими были как опытные HR-директора, иностранные спикеры, так и представители бизнеса. Это позволило взглянуть на проблемы и актуальные вопросы HR с разных сторон.


Ведущий конференции Рифат Амиров, генеральный директор кадрового агентства «Карьера», главный редактор газет «Работа Урал» и «Работа Град», главный редактор сайта «Работа Град», представил каждого из спикеров конференции и инициировал живые дискуссии после выступлений.

Рифат Амиров


Как это было:

Наталья Десятник

 

 

 

 

 

Наталья Десятник, консультант по управлению персоналом и научный руководитель программ
для HR в ВЭШ посвятила свое выступление тому, как сформировать человека«корпоративного».
Безупречная подача материала, грамотный компетентностный подход и работа с залом не оставили
участников равнодушными.

Наталья Князева

 

 

 

 

Наталья Князева, заместитель директора департамента — руководитель Дирекции управления персоналом
Департамента корпоративного развития и управления персоналом, ОАО «Уральский банк реконструкции и 
развития» продолжила предыдущую темуи рассказала о необходимости вовлеченности руководителей/линейных
менеджеров, о повышении эффективности работы через развитие управленческих компетенций. Доклад Натальи
вызвал большой интерес и положительные отзывы участников.

 

 

 

 

 

Ярким и запоминающимся стало выступление вице-консула генерального консульства США в Екатеринбурге Кристины Хайден.
Всего за 20 минут спикер изложила 4 основных аспекта, ведущих к успеху в управлении персоналом в компаниях США:
1) измеримость требование и результатов — залог высокой производительности труда; 2) личная ответственность каждого;
3) важность достаточных полномочий сотрудника для выполнения поставленных задач; 4) внутренний клиентский сервис!

 

 

 

 

Особый отклик участников получила рубрика «Гость из бизнеса». Борис Лепинских, директор интернет-магазина бытовой техники E96
интересно, живо, с юмором рассказал о том, что ждет руководитель/собственник быстрорастущего бизнеса от HR-менеджера, в чем
стоит точно убеждать собственника компании с точки зрения HR-функций и последующих результатов.

 

 

 

 

 

В рубрике «Московский гость» выступил с докладом Феликс Хайнике, директор компании «HeinickeConsulting», г. Москва.
Феликс поведал об особенностях работы с молодым поколением.

 

 

 

 

Марина Карева, начальник службы управления персоналом Среднеуральской ГРЭС (ОАО "Энел ОГК-5") рассказала об
альтернативном взгляде на организацию HR-службы и опыте реструктуризации. Безусловно, доклад вызвал неподдельный
интерес и разные мнения, ведь Марина говорила о совсем другом видении функций HRBP (Партнера по управлению персоналом).

 

 

 

 

Елена Ларичева, Руководитель Урало-Сибирского дивизиона ГК Ventra, член АРАУ раскрыла основные тенденции на рынке
кадровых услуг, а также сообщила о результатах исследования российского рынка рекрутмента и других кадровых услуг.

 

 

 

 

И завершил содержательную часть конференции Алексей Чунтомов, начальник департамента обучения и развития персонала, «Аэропорты
регионов». Алексей поделился практиками реализации проекта по минимизации кадровых рисков «Кадровый резерв», чем вызвал много
вопросов аудитории и положительные отзывы от наших участников.


Спикеры поделились презентациями с нашими участниками, надеемся, что это поможет в реализации новых HR-инструментов и проектов.

В перерывах участники могли сделать забавные фотографии в фотобудке PicsBox от нашего HR-спонсора компании HeadHunter, получить свою партию «мозгов» (стрессбол от нашего спонсора портала «Работа Град») или насладиться живой музыкой в зале.

После выступлений всех порадовал розыгрыш призов, где участники получили билеты на HR-конференцию от «Работа66», сертификаты в магазин деловой женской одежды BusinessLook, а такжевозможность пройти обучение в языковом центре «Брайтон», коучинг-центре Станислава Гринберга и в компании «Решения рядом»;Beguchka.com предоставила сертификат на размещение объявлений в бегущей строкеTV, а Работа Град разыграли размещение на портале; пять участников получили по пакету вкусных сушек от нашего сладкого спонсора «Фабрика печенья».

Все выступления участников конференции подтвердили главную мысль: настало время работать с умом!

 

Подробный фотоотчет:

Фотографии в альбоме «Конференция "Ветер перемен. Персонал — 2014"» rabotagrad-ru на Яндекс.Фотках

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
         
 
 
 
 
 
         
 
 
 
 
 
         
 
 
 
 
 
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 
Оцените событие:
+
  
понравилось:
10
  не понравилось
0
Поделиться:

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Полная контактная информация | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке