Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru

«О»

Оборачиваемость (срок оборачиваемости) – интервал времени между закупкой продукта торговой точки у дистрибьютора до получения денег торговой точкой от продажи этого продукта.


Обратная связь (feedback) – позитивная или негативная информация, которая передается кандидату, прошедшему собеседования в компании или в кадровом агентстве. Часто это делается в форме рекомендации по улучшению того или иного параметра в презентации.


Объем бизнеса (business volume) – совокупное количество продаж в течение определенного периода времени.


Обязательства (liability) – обязательства компании выплатить наличность или оказать оговоренные услуги.


Ограничительный контракт (exclusive contract) – см. Исключительный контракт (Exclusive contract)


Ограничительная торговая практика (restrictive trade) – способы сокращения и устранения конкуренции между производителями аналогичной продукции: — исключительное дилерство; — отказ в поставках; ценовое сжатие; — связанные товары; — скидки по совокупному объему; — поддержание розничных цен и др.


Описание должности (job description) – это документ, описывающий должность, которая должна быть заполнена в компании клиента. В документе описываются качества, которыми должен обладать идеальный кандидат, и необходимый предыдущий опыт работы. После того, как клиент одобрит Описание должности, этот документ становится основой для поиска.


Оптант – субъект выбора. Это может быть, в частности, клиент в профориентационной консультации, обращающийся за помощью в выборе профессии.


Оптовая база (wholesale depot) – предприятие по приемке, хранению, складской переработке и отпуску продукции оптовым покупателям.


Оптовая торговля (wholesale trade) – торговля крупными партиями товаров, продажа оптовым покупателям, потребляющим товары в значительном количестве или продающим их затем в розницу. ОТ осуществляется через сеть оптовых и мелкооптовых покупателей-посредников (дилеров) по ценам, предусматривающим дилерские скидки.


Оптовая торговая сеть – торговая сеть, представленная предприятием оптовой торговли.


Оптовик – консигнант (consignor — wholesaler) – оптовый посредник, осуществляющий поставку товаров (непищевого ассортимента), их размещение в торговых залах гастрономов, кондитерских магазинах и т.д. О-К обладают правом собственности на выставленные товары; выставляют счета розничным торговцам на проданную продукцию; устанавливают цены на товары; доставляют и размещают товары в торговом зале; следят за сохранением запасов, качеством и свежестью товаров; поддерживают наличие товарных запасов; осуществляют финансирование и учет реализации.


Оптовик с полным циклом обслуживания – оптовик, обеспечивающий: хранение товарных запасов; кредитование; доставку товара; оказание содействия в области управления.


Оптовик с ограниченным циклом обслуживания – оптовик, торгующий за наличный расчет без доставки товара, или оптовик обеспечивающий иной ограниченный набор услуг.


Оптовый магазин (wholesale shop, wholesale store) – торговое предприятие: реализующее товары в порядке оптовой и мелкооптовой торговли; а также оказывающее предторговые услуги: подготовку продукции к реализации, комплектование, раскрой, расфасовку и др. Размеры партий продаж у оптовых магазинов больше, чем у розничного магазина, но меньше, чем у оптовых фирм, со складов которых оптовый магазин получает товары. Различают универсальные и специализированные оптовые магазины.


Оптовый центр (wholesale center/centre) – сгруппированные на едином земельном участке предприятия оптовой торговли, принадлежащие разным фирмам.


Опцион (option, right of choice – право выбора) – предоставляемое работникам право выкупа определенного пакета акций предприятия (ОАО) по фиксированной, как правило, льготной цене.


Опциональность – способ организации управления, при котором работникам предлагается выбор из нескольких предлагаемых способов действия.


Ориентирование – одна из процедур по управлению персоналом, в ходе которой новым сотрудникам дается представление об их новом месте работы, условиях и содержании рабочего процесса, правах и обязанностях, руководителях и коллегах, миссии (главной целевой функции) организации и основных ценностях корпоративной культуры.


Отзывы второго поколения (second generation reference) – (проверка рекомендаций) после проведения интенсивных интервью с кандидатом (но до представления его клиенту), рекрутер начинает проверку рекомендаций на кандидата. Первоначально рекрутер ограничен рекомендациями тех людей, которых указал кандидат, и отзывы от них скорее всего будут положительными (хвалебными). Однако, кроме собственно рекомендаций от этих рекомендующих, рекрутер может получить данные о других людях, способных предоставить более объективные отзывы (в рекрутменте их называют «вторым поколением» рекомендующих). Этот круг людей включает в себя знакомых по социальным контактам, профессоров, партнеров по бизнесу и бывших соседей. Первичный сбор рекомендаций – это очень деликатная работа, и она должна проводиться с осторожностью. Очень важно, чтобы в результате этих проверок никоим образом не пострадал кандидат и его нынешняя работа. К тому же, на данной стадии поиска и клиент нередко хочет соблюдать конфиденциальность. По этим причинам обычно принято откладывать процесс углубленной проверки рекомендаций до того момента, когда будет очевиден взаимный интерес между клиентом и кандидатом. Проверка рекомендаций и отчет по результатам этой проверки должен делаться после уведомления об этом кандидата, с учетом действующего законодательства. Объективность и надежность отзывов может быть проверена при помощи «перекрестного» сбора рекомендаций. Проверка рекомендаций должна делаться с уважением к праву на личную и профессиональную «приватность» всех вовлеченных в этот процесс сторон. В настоящее время принято давать рекомендации по телефону, а не в письменном виде.


Отказ в поставке (refusal to supply) – вид ограничительной торговой практики, при которой производитель или продавец умышленно отказывает в поставке своего товара заказчикам с целью поддержания уровня розничных цен.


Отчёты на кандидатов (candidate reports) —  отчеты, готовящиеся на каждого кандидата-финалиста. Обычно содержат полную историю работы кандидата. Личные биографические данные, оценку уровня квалификации и первоначальную информацию по рекомендациям. Данные проверяются и передаются клиенту для ознакомления перед первой встречей с кандидатом.


Офис-менеджер (office-manager) – в зависимости от выполняемых обязанностей – главный администратор офиса, референт, помощник руководителя.


Оффер (job offer) -  см. Предложение о работе (job offer).


Оффшор (off-shore) — это один из самых известных и эффективных методов налогового планирования. Основой этого метода являются законодательства многих стран, частично или полностью освобождающие от налогообложения компании, принадлежащие иностранным лицам. 

Оффшорная компания (off-shore company) - предпринимательское товарищество, эквивалентом которого является общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество, но в отличие от местных предпринимательских товариществ, оффшорная компания полностью освобождена от уплаты налогов или платит низкие налоги в стране регистрации, при условии, что она не извлекает доходов в этой стране, а владельцы и директора не являются резидентами этой страны.

Охотник за головами (headhunter) – ранее уничижительный термин в отношении консультанта Executive Search, который до сих пор негативно воспринимается профессионалами в этой области. В настоящее время используется в шутливом, нежели в критическом смысле, а иногда даже применяется рекрутерами по отношению к самим себе.

Оценка длительности работы в должности (stick rate) – термин, иногда применяемый для описания эффективности подбора руководителя на данную конкретную должность, независимо от того, найден ли он через рекрутеров или каким-либо другим образом. Не существует никакой реальной статистики, свидетельствующей о том, что найденный через компанию Executive Search кандидат дольше проработает на своей новой должности.

Оценочное интервью (appraisal interview) – в подходящее время и в подходящем месте рекрутер интервьюирует потенциального кандидата с целью подтверждения информации, собранной в результате предварительного поиска, основательной проверки опыта работы кандидата и определения личностного соответствия кандидата требованиям компании. В результате этих оценочных интервью создается углубленный портрет каждого кандидата, описание его профессионального опыта, бизнес — философии, целей карьеры, возможностей и личностных характеристик. Данные об образовании и профессиональном опыте проверяются, собираются рекомендации с последних мест работы. После этого из всей группы возможных кандидатов выбираются лучшие для представления клиенту. На этой фазе поиска чрезвычайно важны такие умения консультанта, как широта кругозора, проницательность и здравый смысл.

Оценка кандидатов (evaluation of candidates) – см. оценочное интервью (appraisal interview).


Вернуться к списку

 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Хорошие вакансии в
социальных сетях
Удаленная работа

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке