Курсы менеджеров по туризму
Телефон: (343) 268–48–90, 210–43–34
Адрес: Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, офис 101, 415
Академия туризма:
- «Организация туристической фирмы.
»Бизнес-старт - «Организация и управление туристским продуктом»
- «Эффективные продажи тур. услуг»
- «Организация работы авиакассы»
Организация туристической фирмы. Бизнес-старт
Семинар рекомендуется планирующим организовать собственное тур. агентство
Цели семинара
- Изучить практические особенности организации работы тур. фирмы с учетом тенденций развития российского рынка
- Повысить эффективность работы туристической компании с помощью современных способов управления бизнесом
- Научиться применять в управлении тур. фирмой практические способы:
- Оперативного воздействия на спрос и предложение тур. продукта
- Создания стабильных продаж
- Формирования и удержания постоянных клиентов
- Управления персоналом туристической компании
Содержание программы
- Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг.
- Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство.
- Этапы организации тур. агентства. Составление
. Структура, затраты и прибыль туристической компании.бизнес-плана - Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор — тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств.
- Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный туризм — особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг
- Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров, классификация размещения и гостиничного питания.
- Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок.
- Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей.
- Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств.
- Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда.
- Договорные отношения туроператор — тур. агентство; тур. агентство — клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий.
- Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка,
, варианты долгосрочного планирования.SWOT-Анализ - Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров.
- Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами.
- Контролируемые факторы — ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение
в работе тур. фирмы.CRM-Системы - Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг.
- Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников.
- Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе. Управление обучением и знаниями сотрудников.
- Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде.
- Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников.
- Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).
Организация и управление туристским продуктом
Программа позволяет освоить базовые навыки работы менеджера по бронированию и продаже тур. поездок.
Программа курса
- Правовые аспекты туристского бизнеса.
1.1. Нормативная база по обеспечению системы качества обслуживания в туристском бизнесе. Закон “О защите прав потребителей”. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Другие нормативные акты, правила, рекомендации.
1.2. Основная терминология рынка туристских услуг.
1.3. Органы государственного управления туризмом. - Разнообразие туристических программ.
2.1. Туры за рубеж. Экскурсионные маршруты. Туры на отдых. Комбинированные поездки.
2.2. Автобусные туры. Круизы (морские, речные). Зимние туры. Туры для школьников.
2.3. :Бизнес-туры , образовательные туры, индивидуальные поездки (специальные программы).шоп-туры
2.4. Въездной туризм. Особенности приема и обслуживания иностранных туристов в РФ (основные маршруты, деловой туризм).
2.5. Внутренний туризм. - Взаимоотношения с клиентом.
3.1. Договор на туристское обслуживание.
3.1.1. Пакет документов. Туристская путевка.
3.1.2. Содержание договора с клиентом. Ваучер.
3.1.3. Обязательные и дополнительные услуги.
3.1.4. Штрафные санкции.
3.2. Взаимоотношения с клиентом.
3.2.1. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.
3.2.2. Информированность, право выбора.
3.2.3. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.
3.2.4. Защита прав туриста и интересов фирмы.
3.2.5. Медицинская страховка. Другие виды страхования. - Качество обслуживания и безопасность услуг.
4.1. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества.
4.2. Безопасность процесса выполнения туристских услуг (плановых и дополнительных).
4.3. Формы и методы контроля, контрольные органы.
4.4. Ответственность туриста за соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Учёт специфики конкретной страны. - Сопутствующие туристические мероприятия.
5.1. Гостиничный сервис.
5.1.1. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению.
5.1.2. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице.
5.1.3. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных).
5.1.4. Режим и безопасность.
5.1.5. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии). 5.2. Организация питания. 5.2.1. Технология и организация питания туристов. Виды питания. 5.2.2. Требования к качеству и безопасности питания. 5.2.3. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
5.3. Транспортное обслуживание туристов.
5.3.1. Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж / д, автобусы).
5.3.2. Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки.
5.3.3. Трансферы. Встречи — проводы туристов.
5.3.4. Безопасность при транспортных путешествиях.
5.4. Экскурсионное обслуживание туристов.
5.4.1. Виды экскурсий.
5.4.2. Технология подготовки и организации экскурсий (плановых и дополнительных).
5.4.3. Правила безопасности при проведении экскурсий.
5.4.4. Качество экскурсий (учет клиентуры, содержание, доходчивость и пр.).
5.4.5. Роль экскурсовода, руководителя группы. Рассмотрение претензий. вопросы.Паспортно-визовые
6.1. Общегражданский заграничный паспорт (ОЗП).
6.2. Порядок оформления, важные «детали».
6.3. Ответственность за доверенность ОЗП фирмы и клиента.
6.4. Порядок оформления и получения выездных виз. Шенгенская виза. Безвизовый или упрощенный въезд в страну.
6.5. Таможенный контроль при въезде и выезде.
6.6. Таможенные формальности (особенности стран).
6.7. Льготные режимы.
6.8. Провоз багажа, доставка грузов по «карго».
6.9. Таможенные запреты. контроль.Санитарно-эпидемиологический
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00 (2 дня).
Эффективные продажи тур. услуг
Аудитория: руководители отделов продаж, менеджеры по туризму, и все желающие приобрести специальные знания и навыки в области активных продаж туристского продукта и услуг
Программа
- Определение сущности продажи. Классификация продаж;
- Установление контакта. Классификация типов «трудных» клиентов;
- Выяснение потребностей клиента. Типы вопросов. Техники конструирования вопросов, техники активного слушания, методика СПИН;
- Структура и правила аргументации и убеждения. Презентация товара (услуги);
- Работа с возражениями: алгоритм и формы обработки возражений;
- Завершение сделки. Постпродажное сопровождение клиента. Дебиторская задолженность;
- Особенности телефонных переговоров: «Телефонные технологии», культура телефонного общения,
настрой. Типичные тактические ошибки телефонных продаж.эмоционально-поведенческий
Цель обучения: повышение эффективности работы менеджеров по туризму за счет:
- систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых в работе;
- приобретение новой информации о психологии клиента и технологии ведения переговоров;
- освоения новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы с клиентами.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. График занятий с 10.00 до 17.00, 2 дня.
Организация работы авиакассы
Программа позволяет получить знания по организации собственного предприятия, осуществляющего продажу авиабилетов, составить
Содержание программы
- Составление
бизнес-плана - Юридические аспекты подписания суб. агентского договора о продаже авиаперевозок
- Сертификация услуг по продаже авиаперевозок
- Закупка и подключение оборудования
- Организации рабочих мест
- Подбор кадров
- Разработка форм договоров для обслуживания Клиентов
- Консультации по сертификации
авиа-кассы - Разработка технология составления отчетов по продаже авиаперевозок
- Разработке приказов, должностных инструкций, договоров
- Технология составления отчетов по продаже авиаперевозок
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: 1 день, с 10.00 до 17.00.
© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.
Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных
социальных сетях