Ваш город: (выбрать другой)
Авторизация:  Регистрация
Работа в Екатеринбурге, поиск работы в Екатеринбурге, вакансии - Работа Град
Реклама ваших вакансий через Jobpromo.ru

Курсы кадровиков, секретарей, архивариусов

Телефон: (343) 268–48–90, 210–43–34
Адрес: Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, офис 101, 415
Веб-сайт: www.hr-praktik.ru

Курсы кадровиков, секретарей, архивариусов

 

«Школа Управления  Персоналом — «Под ключ»

Программа

  1. HR-Менеджмент в современной России. Роль менеджера по персоналу в системном управлении предприятием; ключевые компетенции HR-Менеджера, должностная инструкция;
  2. Обеспечение предприятия персоналом: определение потребности в персонале, поиск, подбор, отбор; Увольнение: процедура, трудные случаи;
  3. Адаптация персонала на предприятии: профессиональная, психофизиологическая, социально-психологическая; введение в должность, сопровождение работников, испытательный срок;
  4. Обучение персонала: планирование, бюджетирование, аттестация, оценка;
  5. Мотивация: разработка, внедрение, оптимизация;
  6. Корпоративная культура: символика, деловая этика, внутренний PR;
  7. Организационное самоопределение HR-Менеджера;
  8. Кадровое делопроизводство «под ключ». Трудовой Кодекс РФ.

Форма занятий: теоретические выкладки, практические примеры, упражнения в малых группах, кейсы.

Цели и задачи

  • систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта в области управления персоналом;
  • приобретение новой информации о современных  применяемых HR-Технологиях;
  • приобретения новых профессиональных знаний и отработки навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы менеджеров по персоналу.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. Продолжительность обучения 16 академических часов, 2 дня. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00.

 

Профессиональный секретарь — «Под ключ»

Программа:

  1. История развития делопроизводства. Секретарь в современной России и на Западе;
  2. Секретарь в структуре управления. Роль секретаря в системном управлении предприятием. Ключевые компетенции секретаря, должностная инструкция;
  3. Этика и психология делового общения:
    3.1. Рациональная организация работы секретаря: организация рабочего места; организация движения документов; правила поведения на рабочем месте; правила чайного этикета; заповеди делового оборота;
    3.2. Телефонное общение: подготовка телефонного разговора, порядок представления и приветствия, деловой стиль и образ, варианты отказа, завершение разговора, фиксирование полученной информации.
    3.3. Организация приема посетителей в офисе: типы  посетителей, алгоритм приема посетителей в офисе; регистрация и обслуживание посетителей; прием «проблемных« посетителей; правила поведения при посетителях;
    3.4. Организация приема сотрудников компании: прием по кратким текущим рабочим вопросам и для обстоятельной беседы, прием по личным делам. Взаимоотношения в коллективе: роль секретаря в создании благополучной атмосферы в коллективе, формирование  корпоративной культуры организации. Природа конфликта, пути решения.
    3.5. Планирование рабочего дня руководителя. Разделение ответственности. Секретарь и руководитель – особенности взаимодействия: механизмы подчинения – традиция, харизма, убежденность. Ошибки во взаимоотношениях. Формирование роли «хозяйки».
    3.6. Организация переговоров и деловых приемов. Работа на совещаниях. Подготовка к проведению конференций. Правила поведения во время приемов, презентаций. Организация корпоративных мероприятий.
  4. Документы: понятие, функции.  Делопроизводство, нормативно-методическая база. Электронный документооборот. Организация работы с документами: виды документов; работа с входящими, исходящими, внутренними документами; регистрация документов, виды регистрации документов; контроль исполнения документов; номенклатура дел, виды номенклатуры дел, содержание, порядок составления; формирование и оформление дел; подготовка дел и передача в архив.   ГОСТ Р 6.30–2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”.
  5. Электронный офис. Программа MS Office.

Цель программы: повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:

  • систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;
  • приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;
  • приобретения и отработки новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы секретаря, формирования необходимых компетенций.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. Продолжительность обучения 16 академических часов, 2 дня. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00, в перерывах — 2 кофе-паузы и обед.

 

Организация делопроизводства и архивного хранения документов — в учреждениях, организациях, предприятиях

Аудитория: работники служб делопроизводства и документооборота, работники архивов, работники кадровых служб, ответственные за архивное хранение

Программа:

1. Нормативно-методические документы, регламентирующие документационное обеспечение управления и архивное хранение документов на современном этапе:

  • Типовая инструкция по делопроизводству в Федеральных и областных органах государственной власти;
  • Государственная система документационного обеспечения управления;
  • Международный и национальный стандарт ИСО 15489 «Управление документами».

2. Составление и оформление служебных документов на основе требований ГОСТ Р6.30–2003 «Требования к оформлению документов».

  • Бланк документа. Виды бланков;
  • Реквизиты документа, оформление реквизитов и их размещение в бланке документа;
  • Особенности составления и оформления отдельных видов документов (приказы, распоряжения, докладные записки, справки, служебные письма и др.);

3. Организация документооборота и подготовка документов к архивному хранению

  • Составление и оформление номенклатур дел. Сроки хранения документов и методика их определения по типовым и ведомственным перечням;
  • Формирование, оформление и хранение дел в структурных подразделениях;

4. Организация работы архива.

  • Требования к помещениям и оборудованию архивов;
  • Положение об архиве. Порядок его разработки, оформления и введения в действие;
  • Проведение экспертизы ценности документов и оформления ее результатов:
  • Организация работы экспертной комиссии;
  • Составление и оформление архивных описей на документы постоянного срока хранения и на документы по личному составу;
  • Выделение к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.

5. Подготовка и передача документов из архива организации на государственное хранение. Передача архивных документов при ликвидации и реорганизации учреждений и предприятий.

6. Методика расчета численности подразделений делопроизводства и архивного хранения документов.

Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде. По окончании курса выдается свидетельство. Продолжительность обучения 14 академических часов, 2 дня. РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 15.00.

 
Электронная версия газеты

«Работа Урал»

Электронная версия газеты Работа Урал
Хорошие вакансии в
социальных сетях

© 2007–2023 Портал «Работа Град» — работа в Екатеринбурге, вакансии

Вопросы по работе сайта: +7 (343) 383-44-41, 217-63-73, 383-48-69
Пишите: mail@rabotagrad.ru
Заходите: г. Екатеринбург, ул. Комсомольская, 37, офис 801.

Контакты | Тарифы и услуги | Обработка персональных данных

Сообщить об ошибке